Меню KDT

ВОУД

План работы школы по подготовке учащихся к ВОУД
в 2018-2019 учебном году

Цель: Обеспечение качественной подготовки учащихся 9-х классов к внешней оценке учебной деятельности к итоговой аттестации
Задачи:
  1. Создать комиссию по организации ВОУД
  2. Обеспечить изучение нормативных документов учащимися, учителями и родителями:
  3. Типовыми правилами текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования
  4. Правилами проведения промежуточного государственного контроля в организациях образования Республики Казахстан
  5. Инструкцией по организации и проведению внешней оценки учебной деятельности в организациях среднего образования
  6. Выработать методические рекомендации для учителей-предметников, учащихся и родителей
  7. Осуществлять информационное обеспечение через Информационный стенд для выпускников и классные уголки
  8. Организовать проведение дополнительных и индивидуальных занятий, консультаций с учащимися
  9. Обеспечить проведение ежемесячных пробных тестирований учащихся для более качественной подготовки к ВОУД
  10. Обеспечить проведение дополнительных пробных тестирований отличников учебы
  11. Обеспечить психологическое сопровождение ВОУД
Направления работы:
Организационно - педагогическая деятельности
Работа с учащимися
Работа с родителями
Методическая работа
Мониторинг результатов
Анализ и коррекция
 

№ п/п

Формы деятельности и содержание работы

Сроки

Ответственные

I

Система подготовки

 

1

Организационно - педагогическая деятельность

 

1.1

Анализ результатов ВОУД

Август

Берендакова В.А.

 

1.2

Совещание учителей по изучению законодательно-нормативных документов Министерства образования и науки РК по организации ВОУД

Сентябрь

Берендакова В.А.

 

1.3

Проведение разъяснительной работы с учащимися о нормативных документах регулирующими порядок проведения ВОУД

Сентябрь

Берендакова В.А.

Классные руководители

1.4

Информирование родителей о порядке подготовки и проведения ВОУД о результатах пробных тестирований, о ходе подготовки учащихся к ВОУД (родительские собрания)

Сентябрь

Январь

Май

Берендакова В.А.

Классные руководители

1.5

Проведение пробных тестирований в 4 классе

В течение года (по графику)

Администрация школы, учителя - предметники

1.6

Заслушать вопрос о ходе подготовки учащихся к ВОУД на заседании административного совета

Январь

Апрель

Администрация школы, учителя, классные руководители

1.7

Организация работы групп учащихся по подготовке к ВОУД во внеурочное время. Составление графика консультаций по подготовке к ВОУД.

Сентябрь

Администрация школы,

классные руководители, учителя предметники

1.8.

Формирование комиссий по проведению предварительных тестирований в 4 классе

Сентябрь

Администрация школы

1.9

Проведение стартовых контрольных работ, с целью учета и коррекции знаний, умений и навыков учащихся 4 класса

Сентябрь

Администрация школы, учителя-предметники

2

Работа с учащимися

 

2.1

Разъяснительная работа с учащимися 4 класса по вопросам подготовки и проведения ВОУД.

 

Сентябрь

Октябрь

Администрация школы,

классные руководители

2.2

Осуществление контроля за посещением учащимися консультаций по подготовке к ВОУД.

В течение года

Администрация школы,

классные руководители

2.3

Осуществление контроля за качеством проводимых занятий.

В течение года

Администрация школы,

классные руководители

2.4

Психолого-педагогические консультации и тренинги для учащихся

В течение года, 1 раз в месяц

Психологическая служба

2.5

Проведение пробных тестирований

По графику

Администрация школы, учителя-предметники, классные руководители

 

3

Работа с родителями

3.1

Родительское собрание по разъяснению нормативных документов, регулирующих порядок проведения ВОУД. (4 класса) Организация подготовки учащихся к ВОУД.

Сентябрь

Администрация школы,

классные руководители

3.2

Информирование родителей о ходе подготовки учащихся к ВОУД, о результатах пробных тестирований (родительские собрания)

В течение года

Администрация школы,

классные руководители

4

Методическая работа

 

4.1

Работа предметных лабораторий:

  • Отслеживание параметров подготовки педагога к ВОУД, уровня профессиональной компетентности.

Подготовка педагогов к диагностике учебных результатов

( преодоление субъективизма и относительности в оценке знаний учащихся)

Сентябрь

Октябрь

Руководители МО.

Берендакова В.А.

 

 

 

4.2

Повышение профессиональных компетенций педагогов через работу методического всеобуча по проблемам дидактической тестологии.

В течение года

Берендакова В.А.

 

4.3

Психолого-педагогические консультации и тренинги для учителей по совершенствованию мыслительных способностей учащихся.

Ноябрь

Январь

Психологическая служба

4.4

Организация повторения изученного материала, дифференциация и индивидуализация домашних заданий в классах с учетом мониторинга промежуточного тестирования.

В течение года

Учителя-предметники

4.5

Продолжить создание банка дидактических материалов по подготовке к ВОУД с 2 класса.

Разработать электронную версию материалов по подготовке к ВОУД

В течение года

Руководители МО

4.6.

Обмен опытом в рамках методических дней аттестующихся и методических недель МО

По плану

МС

Руководители МО, зам. директора по УВР

II

Мониторинг результатов

1

Мониторинг текущей успеваемости по предметам

В течение года

Администрация школы,

учителя-предметники

2

Мониторинг успеваемости учащихся, занимающихся на «хорошо» и «отлично».

В течение года

Администрация школы

3

Мониторинг результатов промежуточного тестирования

В течение года

Администрация школы,

учителя-предметники

4

Сравнительный анализ результатов пробных тестирований. Мониторинг результатов (на каждого уч-ся).

В течение года

Администрация школы

5

Мониторинг выполнения программ, практической части программ в соответствии с учебным планом.

Январь

Май

Администрация школы,

учителя-предметники

 

III

 

Анализ и коррекция

1

Анализ рубежной и итоговой аттестации:

  • по качеству знаний по предметам;
  • сравнительный анализ новых результатов с предыдущими;
  • коррекционная работа.

Анализ итогов ВОУД

  • по качеству знаний по предмету
  • по среднему баллу
  • по качественному составу преподавателей
  • сравнительный анализ по выше перечисленным

Июнь

Администрация школы

2

Анализ итогов успеваемости и качества знаний по четвертям в 4 классе.

Коррекционная работа с учащимися, занимающимися на «хорошо и отлично», «отлично», имеющих по одной «тройке, четверке».

В течение года

Администрация школы,

учителя-предметники

3

Анализ результатов промежуточного контроля.

Коррекционная работа с учащимися по предметам, требующим дополнительного внимания.

В течение года

Администрация школы,

учителя-предметники

4

Сравнительный анализ пробных тестирований каждого учащегося выпускных классов.

В течение года

Администрация школы,

учителя-предметники



Внешняя оценка учебных достижений в организациях общего среднего образования

Внешняя оценка учебных достижений (ВОУД) в организациях образования проводится в соответствии Законом РК «Об образовании».
Цели ВОУД:
-          в начальной школе - мониторинг учебных достижений;
-          в основной школе - мониторинг учебных достижений и оценка эффективности организации учебного процесса.
Задачами ВОУД являются:
1)      определение соответствия качества знаний требованиям государственного общеобязательного стандарта образования;
2)      оценка эффективности организации учебного процесса;
3)      проведение сравнительного анализа качества образовательных услуг, предоставляемых организациями образования.
ВОУД проводится в форме комплексного тестирования в бланочном и компьютерном виде.
ВОУД проводится на базе организаций образования, в которых обучаются тестируемые.
Тестирование сдают на языке обучения.
Задания для проведения ВОУД в организациях среднего образования разрабатываются на основе общеобразовательных учебных программ, их содержание не может выходить за рамки указанных программ. 
ВОУД сдают 4 и 9 классы:
-          в 4-х классах проводится по 2 предметам, перечень которых ежегодно определяется уполномоченным органом. Время, отведенное на тестирование – 1 час 10 минут (70 минут).
-          в 9 классах проводится по 2 предметам: казахский язык и другие общеобразовательные предметы, перечень которых ежегодно определяется уполномоченным органом. Время, отведенное на тестирование – 2 часа 10 минут (130 минут).
Результаты ВОУД доводятся до сведения организаций образования в течение 3 календарных дней после ее окончания.
Обработка результатов ВОУД производится в филиалах Национального центра тестирования.

Подготовка к Внешей оценке учебных достижений 2017 года!

        Для подготовки к Внешней оценке учебных достижений (ВОУД) необходимо пользоваться учебниками, рекомендованными Министерством образования и науки РК, и опираться на спецификации тестов по предметам.
Спецификация теста – это документ, в котором описывается общая характеристика теста. В нем содержится следующие элементы: цель теста, обязанности, описание содержания тестовых заданий (что будет проверять задание), среднее время выполнения тестовых заданий, количество заданий, форма задания, оценка общей работы и каждого задания.
Спецификация теста разрабатывается в соответствии с  Государственным общеобразовательным стандартом образования, общеобразовательной учебной программой и учебниками.
Спецификация обновляется в соответствии cизменениями Государственного общеобразовательного стандарта образования, учебной программой и с изменениями в форматах проведения экзаменов.
С 2016 года формат ВОУД был изменен. В связи с этим по утвержденной спецификации теста структура тестовых заданий ВОУД выглядит следующим образом:
Структура теста для учащихся 4 классов:
- 15 тестовых заданий по каждому предмету с одним правильным вариантом ответа;
- 2 текста для определения грамотности чтения, к каждому тексту по 3 тестовых заданий.
Структура теста для учащихся 9 классов:
- по казахскому языку 20 тестовых заданий с одним правильным вариантом ответа. Из них 1 текст с 5 тестовыми заданиями для определения  грамотности чтения;
- по другим предметам – 40 тестовых заданий, из них 25 тестовых заданий с одним правильным ответом, 15 тестовых заданий с одним или несколькими правильными ответами.   
Оценивание тестовых заданий:
- за каждый верный ответ на тестовое задание с одним правильным ответом учащийся получает  1 балл;
- за тестовое задание с одним или несколькими правильными ответами   при выборе всех правильных ответов учащийся получает 2 балла, с одной ошибкой (не найден 1 правильный ответ или выбран не правильный ответ) 1 балл, с двумя или более ошибками – 0 баллов.

Спецификации, структура тестов и примерные задания: http://www.testcenter.kz/ru/schools/for-voudso/
 

И.о директора школы Берендакова Валентина Анатольевна

Послание Первого Президента РК - Елбасы

Государственные символы РК

Мы в социальных сетях

Нам важно Ваше мнение

Опрос для учащихся. Зачем я учусь?

Голосовать

Опрос для родителей. Что для Вас главное при выборе школы?

Голосовать

Статистика

  • За месяц119
  • За неделю19
  • Вчера1
  • Сегодня1
  • Онлайн:1

Полезные ссылки